Мотивация человека, решившего продать свою недвижимость

В сфере недвижимости существует понятие мотивация риелтора, человека продвигающего какую либо недвижимость. Этот специалист должен быть стойко направлен на результат продажи, покупки и естественно на доход от продажи. А как же понимать мотивацию собственника, решившего продать свою единственную недвижимость. Будь это квартира, комната в общежитии, дом.
Рассмотрим две ситуации:
 Ситуация расширения квадратов У продавца появляется потребность расширить свою жилплощадь. Если это не льготная категория: различные пенсионеры, военные, Чернобыльцы, ликвидаторы, то остальным людям приходится надеяться только на себя. Семья увеличилась, хочется лучше себе уголок. В этом случае поселяется потребность продавать своё жильё.


Как мне поступить?
За сколько я её продам?
Мне обратиться к специалисту или буду сам?
Как успеть найти подходящий вариант?
И последний вопрос, задают себе многие нерешительные, одинокие люди.
А вдруг я зря это делаю?
Будет продавать риелтор или просто знакомые, важна помощь не только физическая типа: Я тебе мебель перевезу. Но и главное разумно взвесить продажу с собственником.

 Вопросы:
  • Какая будет окончательная цена?
  • Есть ли у вас дополнительные средства?

Предложить заранее оформить ипотеку, продумать сроки выселения или вселения. В этой ситуации риелтор не должен думать о доходе, а надо об отличном завершении сделки. Люди доверяют недвижимость, человеку, взявшего помогать в продаже необходимо: профессионализм и чуткость к людям.

Ситуация расселения из большой площади в более мелкие. В квартире живут родители и взрослые дети. Дети и родители знакомая тема, каждый спешит на кухню со своим черпаком. Продают родители, хотя это решение подстёгнуто детьми. Как на проданные деньги купить две квартиры? Опять серьёзный подход. Все ли жильцы желают продажу, есть ли дополнительные средства, кто зарегистрирован и сколько собственников.

Мотивация у человека, предложившего свой товар, т.е. недвижимость, возможна быть крепкой, устойчивой. Такую мотивацию надо правильно поддерживать и помогать в дальнейших действиях.

Если есть шаткость в намерении продавать, необходима дополнительная поддержка, чаще звонки, планирование продажи. Человек живёт и жизнь его связана с целями, желаниями. Всем хорошего настроения и позитива в жизни.