Приветнинское

Ленинградская область, Выборгский район, коттеджный посёлок Приветнинское, Кедровая улица
Застройщик Пулэкспресс
Удаленность от КАД 65 км
Наличие участка есть
Водоснабжение есть
Канализация нет
Электроснабжение нет
Газоснабжение есть
Район Выборгский район



Компания «Пулэкспресс» объявляет о начале продаж в новом коттеджном поселке ”Приветнинское”, расположенном на границе Курортного и Выборгского районов, в 65 километрах от Санкт-Петербурга, всего в 1,5 км от береговой линии Финского залива. Территория поселка имеет ровный рельеф, покрытый вековыми соснами. Через весь поселок протекает живописная река Приветная.

Эти места имеют богатую историю, так в конце XIX века в Приветнинском появились особняки выдающихся петербуржцев, среди которых были: Владимир Михайлович Бехтерев, профессор растениеводства Александр Дмитриевич Воейков, потомственный дворянин инженер Казимир Михайлович Соколовский, доктор Алексей Михайлович Могилянский и многие другие.

Регламент застройки:

Архитектурная концепция коттеджного поселка «Приветнинское» предусматривает застройку территории деревянными домами с применением различных технологий и материалов, в том числе: каркас, клееный брус, лафет, оцилиндрованное бревно комбинированные дома - первый этаж - камень, второй этаж - дерево.

ИНФРАСТРУКТУРА

ИНЖЕНЕРНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

Центральное водоснабжение из артезианских скважин
Природный газ - внутренние сети и подводящий построены.
Электросети, 3 кВА на каждый земельный участок
Освещение территории поселка
Дороги на территории поселка (гравийно-песчаная подушка, отсев)
СОЦИАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

Административный корпус
Определены участки под строительство общественных зон
Планируется строительство магазина


Приветненское - станция Октябрьской железной дороги, в одноимённом посёлке Выборгского района Ленинградской области. Расположена на 68-м километре линии Зеленогорск — Приморск — Выборг, между платформами Молодёжное и 70 км. Следующий раздельный пункт в сторону Выборга — Куолемаярви, в сторону Санкт-Петербурга — Зеленогорск.

В поселке Приветнинское продается 225 участков.

По характеру работы является промежуточной, по объёмам работы отнесена к V классу.

Стрелочные переводы на станции имеют электрическую централизацию.

На станции останавливаются все проходящие через неё пригородные поезда. С января 2015 года при встречном разъезде для поездов, следующих в сторону Зеленогорска, посадка и высадка пассажиров не осуществляются.

Путевое развитие:

На сегодняшний день на станции 4 пути. Один из них — главный, и ещё три — приёмоотправочных. Самый южный из них проходит вдоль довольно длинной высокой финской грузовой платформы — самой длинной на линии.

В прошлом на станции имелось минимум 7 боковых путей, один из которых начинался в восточной горловине станции, располагался к северу от главного пути (а не к югу, как остальные), и был тупиковым, заканчивающимся у пассажирской платформы. Этот путь также использовался для погрузки песка и щебня, доставлявшихся к станции из близлежащего карьера, но в середине 2000-х был разобран за ненадобностью.

В финские времена существовало также ответвление в сторону форта Ино из западной горловины станции, которое после Великой Отечественной войны не восстанавливалось. Насыпь этого ответвления от станции до современного Приморского шоссе прослеживается в лесу.

Главный путь до 2004 года был на деревянных шпалах, положенных на песчаный балласт. Однако несколько боковых путей в советские времена были переложены на железобетонные шпалы. Эти боковые пути использовались как военными для разгрузки техники, так и для формирования составов из вагонов, поступавших с Приветнинского карьера.

После реконструкции дороги в 2004-м году главный путь переложили на гравийную подушку, шпалы заменили на железобетонные. Несколько боковых путей разобрали, их осталось всего три, уложенных в форме трапеции. Также были заменены все оставшиеся стрелки. Лишь второй путь, использующийся для встречного разъезда пассажирских поездов, остался на деревянных шпалах.

Приветненское — одна из трёх станций на линии, на которых стрелки не переводятся вручную, а имеют автоматический привод.

В конце 2000-х годов грузовая работа на станции практически прекратилась, боковые пути использовались для отстоя списанных вагонов. Затем и они были вывезены, и на сегодняшний день лишь второй путь используется для встречного разъезда. Движение по остальным путям почти отсутствует.

Характеристики дома
Комфорт, закрытая территория, есть служба охраны, стены — дерево.

Оформление сделки
Возможна рассрочка.

Отделка: черновая.
Минимально необходимые работы уже выполнены: подведены холодная, горячая вода и электричество, установлены батареи. В квартире не проводились отделочные работы: не выровнены стены и пол.

Стены: дерево.

Прочный, долговечный и экологичный материал. Хорошо удерживает тепло, при этом пропускает кислород.



Отзывы

Написать



Предложения

Выгодные предложения - ловите момент!

К сожалению, в данный момент нет предложений, удовлетворяющих выбранным условиям.