Не нашли подходящего варианта?
Позвоните нам - мы проконсультируем и все покажем!
Компания «Пулэкспресс» объявляет о начале продаж в новом коттеджном поселке ”Приветнинское”, расположенном на границе Курортного и Выборгского районов, в 65 километрах от Санкт-Петербурга, всего в 1,5 км от береговой линии Финского залива. Территория поселка имеет ровный рельеф, покрытый вековыми соснами. Через весь поселок протекает живописная река Приветная.
Эти места имеют богатую историю, так в конце XIX века в Приветнинском появились особняки выдающихся петербуржцев, среди которых были: Владимир Михайлович Бехтерев, профессор растениеводства Александр Дмитриевич Воейков, потомственный дворянин инженер Казимир Михайлович Соколовский, доктор Алексей Михайлович Могилянский и многие другие.
Регламент застройки:
Архитектурная концепция коттеджного поселка «Приветнинское» предусматривает застройку территории деревянными домами с применением различных технологий и материалов, в том числе: каркас, клееный брус, лафет, оцилиндрованное бревно комбинированные дома - первый этаж - камень, второй этаж - дерево.
ИНФРАСТРУКТУРА
ИНЖЕНЕРНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Центральное водоснабжение из артезианских скважин
Природный газ - внутренние сети и подводящий построены.
Электросети, 3 кВА на каждый земельный участок
Освещение территории поселка
Дороги на территории поселка (гравийно-песчаная подушка, отсев)
СОЦИАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Административный корпус
Определены участки под строительство общественных зон
Планируется строительство магазина
Приветненское - станция Октябрьской железной дороги, в одноимённом посёлке Выборгского района Ленинградской области. Расположена на 68-м километре линии Зеленогорск — Приморск — Выборг, между платформами Молодёжное и 70 км. Следующий раздельный пункт в сторону Выборга — Куолемаярви, в сторону Санкт-Петербурга — Зеленогорск.
В поселке Приветнинское продается 225 участков.
По характеру работы является промежуточной, по объёмам работы отнесена к V классу.
Стрелочные переводы на станции имеют электрическую централизацию.
На станции останавливаются все проходящие через неё пригородные поезда. С января 2015 года при встречном разъезде для поездов, следующих в сторону Зеленогорска, посадка и высадка пассажиров не осуществляются.
Путевое развитие:
На сегодняшний день на станции 4 пути. Один из них — главный, и ещё три — приёмоотправочных. Самый южный из них проходит вдоль довольно длинной высокой финской грузовой платформы — самой длинной на линии.
В прошлом на станции имелось минимум 7 боковых путей, один из которых начинался в восточной горловине станции, располагался к северу от главного пути (а не к югу, как остальные), и был тупиковым, заканчивающимся у пассажирской платформы. Этот путь также использовался для погрузки песка и щебня, доставлявшихся к станции из близлежащего карьера, но в середине 2000-х был разобран за ненадобностью.
В финские времена существовало также ответвление в сторону форта Ино из западной горловины станции, которое после Великой Отечественной войны не восстанавливалось. Насыпь этого ответвления от станции до современного Приморского шоссе прослеживается в лесу.
Главный путь до 2004 года был на деревянных шпалах, положенных на песчаный балласт. Однако несколько боковых путей в советские времена были переложены на железобетонные шпалы. Эти боковые пути использовались как военными для разгрузки техники, так и для формирования составов из вагонов, поступавших с Приветнинского карьера.
После реконструкции дороги в 2004-м году главный путь переложили на гравийную подушку, шпалы заменили на железобетонные. Несколько боковых путей разобрали, их осталось всего три, уложенных в форме трапеции. Также были заменены все оставшиеся стрелки. Лишь второй путь, использующийся для встречного разъезда пассажирских поездов, остался на деревянных шпалах.
Приветненское — одна из трёх станций на линии, на которых стрелки не переводятся вручную, а имеют автоматический привод.
В конце 2000-х годов грузовая работа на станции практически прекратилась, боковые пути использовались для отстоя списанных вагонов. Затем и они были вывезены, и на сегодняшний день лишь второй путь используется для встречного разъезда. Движение по остальным путям почти отсутствует.
Характеристики дома
Комфорт, закрытая территория, есть служба охраны, стены — дерево.
Оформление сделки
Возможна рассрочка.
Отделка: черновая.
Минимально необходимые работы уже выполнены: подведены холодная, горячая вода и электричество, установлены батареи. В квартире не проводились отделочные работы: не выровнены стены и пол.
Стены: дерево.
Прочный, долговечный и экологичный материал. Хорошо удерживает тепло, при этом пропускает кислород.
Отзывы