Жилой комплекс «Legenda на Институтском» находится в 20 минутах ходьбы от станции метро «Площадь Мужества». В проекте одно здание высотой в 23 этажа. Для строительства выбрана монолитная технология. На цокольном этаже запланирована коммерческая недвижимость. Здесь откроются магазины, аптеки, салоны красоты, ателье и другие объекты сферы услуг.
В составе новостройки предусмотрен детский сад на 30 воспитанников. Для автомобильного паркинга выделен подземный уровень. Стоянка рассчитана на 171 машиноместо. Внутренний двор будет озеленен кустарниками, газонами и клумбами. Рядом с комплексом работают дошкольное учреждение, гимназия, городская поликлиника и педиатрическое отделение. Торговая инфраструктура представлена супермаркетами «Народная семьЯ», «Пчелка» и «Пятерочка».
О проекте
Принято считать, что дома класса премиум должны обладать общими локационными характеристиками. Но любая общность делает исключительное — стандартным.
Legenda традиционно держится своих взглядов вопреки массовым стереотипам. Институтский, 16 — премиум-класс с новыми традициями своего сегмента.
Жизнь в доме
Свобода жить, как хочется ‑ великая ценность. Неспешный утренний кофе, звезды в чернильном небе, лонги на стойке коктейльного корнера, собственный вид на Серебряный пруд.
Здесь все подчинено вашему ритму жизни ‑ тому, что вы сегодня выбрали для себя. Больше ничего не нужно искать - вы дома.
Архитектура
«Источником вдохновения для проекта послужила Пятая авеню в Нью-Йорке, в той ее части, выходящей на Центральный парк. Это узнаваемый стиль американского ар-деко. Добавьте сюда роскошный вестибюль здания и близость к саду Серебряный пруд — и образ сложился»
Архитектор Евгений Герасимов
Традиции Ар-деко
Ар-Деко считают первым среди стилей XX века и одновременно последним из всех известных художественных стилей в мире. В нём гармонично переплетаются обтекаемость и неоклассицизм, игривость и грациозность, утонченность красоты мира и роскошь буржуазной прослойки общества.
Берегов Америки ар-деко достиг за несколько лет до начала Великой Депрессии. Великие «ревущие двадцатые» — десятилетие, безвозвратно отрезавшее минувший век, объявив новое время. Эпоха джаза и блестящих вечеринок, шампанского и коротких стрижек, смелых решений и больших денег, ярких побед и сокрушительных поражений, контрастов и перемен. Охотники за американской мечтой в поисках новой жизни стекались в Нью-Йорк — город свободы и больших возможностей. Людей становится все больше, места для строительства все меньше, а земля дорожает с каждым днем. И если землю увеличить нельзя, то высоту возводимых на ней зданий как раз можно. Только нужно быстро — быстрее, чем конкуренты.
Так стремительно начинается «золотой век» небоскребов, ставших визитной карточкой Большого яблока. Нью-Йорк создавался не художниками, а коммерсантами. Высотная гонка — отражение их эго, амбиций и огромных инвестиционных возможностей, а стиль ар-деко — роскошного образа жизни, доступного лишь тем, кто пришел к финишу первым.
Стиль
Ар-деко соединял все на вкус автора — восточную экзотику, исторические темы, новую технику, яркие как драгоценные камни оттенки, дорогие материалы и современное искусство. Контраст был его фундаментом. Украшение — главной целью. Никаких планов на будущее, — эйфория от эпохи, в которой довелось жить.
Парадный приём
Главный вход в здание в стиле ар-деко — смысловой и декоративный акцент, обрамленный симметричной композиций фасадов. Традиционно он оформляется высоким порталом с обилием стекла и зачастую предваряется эффектным атриумом, усиливая торжественность входа.
Именно в парадном холле проекта «Институтский,16» разнообразие фактур и материалов, свойственное эстетике ар-деко, реализовалось в полную силу. Глянцевый черный мрамор, песочный травертин, теплый оникс, классическое золото, зеркальные фрагменты в сочетании со вторым светом, удлиненными лифтовыми порталами и впечатляющей площадью остекления — авторское провозглашение элегантной роскоши с самых первых шагов в дом.
Окна
Вертикальные окна — стилеобразующий элемент фешенебельных квартир Нью-Йорка в начале XX в. Высокие, с равным шагом вписанные в фасад, они создавали ритм и богатый световой фронт.
На американский континент их завезли первые колонисты из северной Англии. Форма окна была обусловлена жесткими климатическими условиями, даже самый сильный ветер не мог захлопнуть их вертикально поднимающиеся створки. В Америке функциональность окон обрела меньшее значение, зато пришлась по вкусу новая эстетика, подарившая помещению динамику, обилие естественного света и захватывающие панорамные виды.
Двор
Концепция двора и его благоустройства в проекте «Институтский, 16» вдохновлена работами великого американского архитектора Фрэнка Ллойда Райта, создателю концепции «органической архитектуры» и знаменитых «домов прерий», образующих целостное единство с природой.
Беседки и навесы с широкими козырьками создают приватные зоны в тени зеленых насаждений. Естественное зонирование определяет пространство для прогулок и детских игр. Ажурные ограды открывают вид на водную гладь Серебряного пруда. Вокруг дома царит уют и загородное настроение, как в зеленых садах старинных американских вилл.
Фактуры и образы
Фасады дома украшают анималистичные панно с изображениями представителей местной фауны: совы, лисицы, рыбы, лягушки и пчелы. За многие тысячелетия искусство накопило огромный опыт в изображении и интерпретации форм животного мира, которые добавили архитектурному сооружению дополнительную пластичность и выразительность.
Медь, латунь, бронза, алюминий, сталь обладают приглушенным блеском и благородной фактурой, выгодно подчеркивающими геометрические пропорции зданий и материалы отделки. Растительный орнамент «колос» и декоративные анималистичные образы в «Институтском, 16» — современный канон ар-деко.
Отзывы